1 views

Круг приложения.

Posted on the января 2, 2012 under Из веков. by admin

Поэтому больше всего следует беречь свободу детского творчества, избегать всякой принудительности. Все навыки, все знания должны приобретаться в процессе радостного и добровольного оформления ребенком своих художественных замыслов.
Здесь можно сказать о том, как лучше и удобнее вести его по пути творческого развития.
Лучше всего начинать с реального действия — игры, с живой и яркой беседы, — начать с возбуждения двигательного и зрительного воображения. Эти приемы вызовут поток образов и потребность в их реализации.
Одновременно со свободным рисованием без предварительной темы и по теме следует вводить и обработку всяких объемных материалов, различных по качеству — мягких и жестких, хрупких и прочных: глины, песка, дерева, тканей, всяких так называемых «бросовых материалов». Как можно быстрее следует привлечь детей к художественным заботам об улучшении обстановки их школьного, а еще лучше, и невольного, домашнего быта. Круг приложения творческой эгоизм детей тут необозрим. Их изобретательность неистощима, если она развивается без принуждения, в свободном соревновании, в коллективной работе. Весь этот уголок новых материалов и их обработка сближает задачи изобразительного искусства с задачами так называемых трудовых процессов, ручного труда. Особенно хорошо все и задачи объединяются в организации детских праздников, спектаклей.

Leave a Reply




XHTML::
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>