8 views

Чудо.

Posted on the октября 26, 2010 under Природушка. by admin

Если мы обобщим все сказанное, то наметятся два] направления работ по изобразительному искусству в школе (главным образом I ступени):
производственное, к которому отнесем и все декоративно-орнаментальные работы. Оно находится в непосредственной связи с задачами целевыми, выдвигаемыми запросами школьной и внешкольной жизни, в связи с организацией среды;
изобразительно-иллюстративное. Оно — средство для оформления ребенком внутреннего образа — символа, средство его общения с другими, с коллективом…
Таким образом, чудо роза цели изобразительного искусства в школе I ступени можно определить следующими положениями:
Необходимо научить детей справляться творчески к технически с возможно большим количеством разнообразных материалов в области детского строительства, инженерии, лепки, моделирования, в декоративном и иллюстративном рисовании».
Дети должны обладать в достаточной мере инструментами и техникой таких работ до возможно полной свободы в преодолении материала и в четком выражении своих художественных замыслов.

Comments are closed.