1 views

Воспринимая вещь.

Posted on the декабря 24, 2011 under Природушка. by admin

Оба типа художественно-творческой деятельности неизбежно воспитывают в ребенке понимание искусства как общественной ценности и дают необозримо широкий простор пробуждению и укреплению трудовых навыков, индивидуальных и коллективных, в наиболее экономной и совершенной форме.
Способы детского восприятия мира и формы творчества у детей существенно иные, чем у сложившихся взрослых. Ребенок в действии, в реальном движении познает окружающее: пространство, вещи, их отношения. Каждую вещь, каждый кусок пространства ребенок воспринимает не сразу, а постепенно, ощупывая и осматривая со всех сторон, обходя или вращая вещи. Ребенок не знает долго перспективы, как явления чисто зрительного; он долго не знает зрительных признаков пространства — уменьшения размеров, сокращения тел, изменения цвета предметов по мере удаления их в глубину.
Воспринимая вещь, ребенок выделяет в сознании только те признаки и свойства ее, которые наиболее его поразили, — обычно самые общие или наиболее характерные. Позднее ребенок воспринимает действия между вещами и пытается разобраться в их отношениях.
Опыт двигательный и осязательный лежит в основе детских представлений о мире в этом периоде, воздействуя на опыт чисто зрительный.

Leave a Reply




XHTML::
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>